Цитата:
Сообщение от Don
Полагаю, что 911 турбо по аналогии 997 Turbo S vs 997 GT3 прогнозирует примерно такой же расклад и в 991-м кузове. По поводу нового Turbo S, не пробовал, но знаю реакцию Кесельмана, который оттестил его много раз. Она (реакция)- чуть выше чем so-so. ИМХО далеко не факт, что 991 Turbo S в стоке навезет 991 GT3 на ВСЕХ российских треках. Хотя в следующем году это вряд ли удастся узнать  .
|
Я это написал, т.к. видел разницу между 991gt3 и 991ТурбоС против 997gt3. На плоском треке разница между 991gt3 и 997gt3 большая, но не космос.
А вот 991Турбо очень сильно уезжает от 997gt3..
Сама машина - это отдельная история: по езде чистый гетер. Никаких сносов и тд, под тягой только попой вперед. Из приятного - она по ощущениям кило на 150 похудела - вес совсем не чувствуется, даже на ринге. Видимо, это и есть эффект от подруливаний.
В общем, машина слегка силиконовая, но если говорить про скорость - это ракета.
Если посмотреть разницу по временам на треках между 991 GT3 и 991TurboS, станет понятно, что это чистый маркетинг.
Эти милисекунды, которые отыгрывает GT у Турбы обусловлены только резиной, сама машина быстрее.
Представьте, во что превратится преимущество в 1 сек на Ринге, если поставить одинаковую резину. На сколько быстрее новый КАП2, чем Пирелька с Турбака? Секунд 5-7 с круга?