Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 23.10.2013, 04:53
911 turbo 911 turbo вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
По умолчанию

реально вариант один - делать 2-3 ярусные дороги, при этом 3 ярус до мкада без съездов-для тех кто едет за мкад, 2 ярус там три-четыре съезда. разделять транспортные потоки. при этом возможно что при нынешних наших ценах за стр-во км дороги (самые дорогие дороги в мире), многоярусность похоже просто не проходит по деньгам. они столько воруют сейчас, что похоже несколько ярусов при тех-же объемах воровства будут стоить как из чистого золота. было вроде еще лужку предложение от немцев - в 3 раза дешевле и с гарантией там 20 лет... лужа немцев послал, понятное дело.

а за воровство по-моему можно вообще не париться - 10 лет вижу как один мост на все лето перекрывают ежегодно, там месяца три вообще рабочих нет, потом че-то поковыряются малек, и опа - снова запустили! он как был такой и остался! у кого-то новая вилла а кто-то все лето в мегапробках стоит. такая же хрень на мкаде - его постоянно че-то ремонтируют а он как был г..о так и есть.

а болтология идет типа климат плохой, зима там, и т.д., при этом есть реальный пример - дорога от мкада до аэропорта Домодедово. ее немцы строили. как один раз построили 20 лет назад так до сих пор ни одной заплатки и колеи нету, ни разу не видел чтоб ее ремонтировали. там в домодедово похоже климат другой - как в африке.

вот кстати еще один малюсенький вопросик мэру - фуры на мкаде после 10-ти вечера. раза три уже видел картину - в обе стороны все 5 полос стоят забитые фурами, и это в 1 час ночи! до выборов чето-там кричали - штрафы фурам, а теперь тишина. выборы прошли и все окей сразу стало! причем и днем их дофига на мкаде. а едут они от моря до моря, че им в москве делать? на бетонку их всех надо!

Последний раз редактировалось denis.gan; 23.10.2013 в 09:38.
Ответить с цитированием