Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Интересное интервью, данное перед выборами. Есть и более новое, но я не нашёл в инете, к сожалению.
|
Цитата:
И.К.: Мне кажется, для легализации московского такси гораздо больше, чем мэрия, простите, делает приложение «Яндекс.Такси», если вы слышали о таком.
Если вы так считаете, я готов разделить заслуги с ними!
И.К.: А вот что касается выделенных полос для общественного транспорта ― они же фактически сейчас не работают.
Г.Т.: Даже не совсем так. У меня ощущение, что каждая инициатива московского правительства сваливается на нас как снег на голову. Во всех европейских столицах мэр ― это человек, к которому можно подойти и сказать: «Вы знаете что, уважаемый Борис Джонсон? Нам не нравится ваше метро».
Галь, все-таки это полная иллюзия, что к мэру Лондона любой человек может записаться на прием.
Г.Т.: Ну, я предыдущего мэра Лондона видела в метро, он впереди меня шел.
Ну и что? Меня тоже многие видели, я могу кучу историй общения рассказать и так далее. Но в 12-миллионном городе, чтобы уделить внимание каждому жителю, хотя бы десять минут, мне понадобится лет двести. Дело не в этом. Вы правы по сути ― все значимые для города проекты должны обсуждаться. Я, конечно, чувствую себя виноватым, что по некоторым проектам мы двигаемся быстрее, чем нужно по технологии неспешного обсуждения, проектирования и так далее.
Эта проблема связана с тем, что мы отстали в этих проектах на двадцать лет. Этим надо было заниматься ровно на следующий день после перехода от социализма к капитализму, когда количество машин начало прибавляться в арифметической прогрессии и они просто начали убивать город. Никто не занимался их регулированием, поговорили про такси ― наплевали и забыли, езжайте как хотите и работайте как хотите. Мы забыли не то что об интеллектуальной транспортной системе, а просто о какой-то элементарной дисциплине на дорогах и на парковках. Мы приблизились вообще к полному транспортному коллапсу.
Почему мы так резко приняли решение начать двигаться по созданию тех же выделенных полос? Во-первых, эти полосы прежде ничего не давали, потому что там просто тупо парковались ― и движения на них не было. Автобусы, которые должны были ехать по этой полосе, выезжали во вторую полосу и только усложняли движение. При введении полос, как правило, движение не ухудшается, а улучшается с точки зрения сопоставимого трафика. Во-вторых, мы боялись, что если мы этого не сделаем, в пробке застрянут и автобусы, и личные машины, и все будем дружно там стоять. Человек, который стоит в автобусе и смотрит на тех, которые стоят в пробке на машинах, говорит: «Слушайте, а что мне сидеть в этом автобусе? Да я лучше сяду на свою машину, хоть музыку включу и буду слушать. Все равно же в пробке вместе стоим!»
|
http://lenta.ru/articles/2013/10/15/sobyanin/
я выделил абзац про выделенные полосы. и здорово что вопросы про мэра лондона и про выделенные полосы идут одним блоком (респект интервьюерам). потому что это два связанных вопроса.
если бы собянин ездил вместе с другими москвичами по дорогам, на которых сделаны выделенные полосы он бы такую охинею:
"При введении полос, как правило, движение не ухудшается, а улучшается с точки зрения сопоставимого трафика"
не нес.
он не живет жизнью москвича. это чиновник, перемещающийся с кортежем по городу и знающий жизнь Москвы только по отчетам таких же чиновников но рангом ниже.
нет ощущения что он владеет ситуацией.
он даже не отрицает того, что выделенные полосы мешают. он что то там по этому факту объясняет. объясняет чего боялся, а не к чему пришли в результате. ну и голословное утверждение про трафик)
|