Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 26.02.2010, 21:38
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
Доброго времени суток ПОРШивцы ))) вот такой вопрос.
Авто 996 turbo 01г. Тормоза желтый суппорт. Задние тормозные диски тупо перфорированные походу обычные Turbo. А вот передние с насечками и судя по заказам от прежнего владельца от GT2. Драмматизм заключается в том что в каталогах Порше есть 3 вида тормозных дисков.
Первый PCCB т.е керамика они не нужны. И далее еще два пункта с обычными стальными дисками GT2. В чем разница между ними ? какие брать ? отличия только в префиксе буквы "h"
В этом вопросе много нюансов. Для начала надо понимать какой у тебя суппорт. Если четырехпоршневый, то это значит, что он просто покрашен в желтый цвет и не более. К такому суппорту нужно покупать стандартный тормозной диск от 996Т. Если суппорт шестипоршневый, то это значит, что он реально от ГТ2 и, в этом случае, нужно купить просто оригинальные, которых программа выдает только один вариант.
Ответить с цитированием