Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 17.10.2013, 21:29
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche996c4 Посмотреть сообщение
могу заметить, что утверждать, что 996тт и 997тт по сути, одинаковые машины - выдавать желаемое за действительное, с этим же успехом можно сказать, что 911 не менялся уже 50 лет.... Машины разные, по моему опыту эксплуатации, это больше как оправдание, по-моему.
У вас, судя по вашему нику 996 был не турбо. Или я ошибаюсь?

Во-первых, речь шла именно о контингенте кто покупает машину для гонок, а не обо всех клиентах. У 997тт интересней салон и внешность тоже интереснее чем у 996, но на этом отличия и заканчиваются. Мотор, коробка, колёсная база -- всё это одинаковое на 95%. Если различия и есть, то отбросив внешний вид, на разницу в цене в 2-3 раза они при всём желании не тянут. Ради эксперимента представьте, что у 996тт и 997тт одинаковые салон и кузов, а на 996тт установлен чип благодаря которому он объезжает стоковый 997тт. Какую бы вы машину купили при условии, что 996 стоит 1.2 млн, а 997 - 3 млн?

Во-вторых, я могу аналогично написать, что говорить, что 996тт и 997тт mk1 -- разные машины -- выдавать желаемое за действительное, и что это оправдание для того кто переплатил за 997тт MK1.

В-третьих, когда речь заходит о мощностном тюнинге, выясняется, что на 997 он ощутимо дороже. И тем более забавно видеть озабоченные лица владельцев 997тт, которых я объезжаю на прямой на своём старом турбаке ценой в 1.2 млн с чипом 5-летней давности.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 17.10.2013 в 21:58.