Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Во первых затем, что кроме этого горожанина в городе есть другие люди: не только автолюбители, а пешеходы, инвалиды, дети; такси, автобусы; владельцы придорожных помещений/арендаторы и их посетители итд итп. И власти обязаны учитывать интересы всех этих категорий, планируя свои действия так, чтобы в перспективе угодить большинству. Вынос вердикта о провале проекта можно сделать только опросив всех заинтересованных лиц, а не специализированный круг, и тем более не отдельных горожан. Если, например, провести опрос среди водителей автобусов и их пассажиров неавтомобилистов -- я уверен, уровень поддержки этого решения будет около 99%.
Во-вторых, окончательное решение по оценке эффективности должны принимать эксперты и специалисты узких областей. Я сам не очень поддерживаю этот проект, однако не считаю себя достаточным экспертом чтобы определять его успешность. Да и времени прошло мало чтобы говорить об эффекте.
Если рассматривать любой шаг властей исключительно с позиций своей личной выгоды и удобства (тем более в краткосрочной перспективе), то вряд ли можно найти хоть одно "правильное" решение. Власть не может и не должна кидаться из крайности в крайность, идя на поводу у каждого недовольного. Любой современный мегаполис -- это конфликт великого множества интересов, и я считаю, любой современный сознательный человек обязан понимать это.
|
получается так. ты выходишь из подъезда, там торчит проволока. ты спотыкаешься о проволоку, чертыхаешься, отряхиваешь штанину, задумчиво смотришь на проволоку и думаешь: надо провести опрос в подъезде, возможно эта проволока нужна инвалидам? пенсионерам? владельцам придорожных кафе? детям? такси? автобусам? но окончательное решение должны принять специалисты. нельзя рассматривать вред этой проволоки исключительно с позиции своей личной выгоды.
проволока остается торчать как торчала, а каждый проходящий и спотыкающийся о нее думает так же как и ты. чертыхается, но думает так же.
прости что утрирую, конечно, но я правда не вижу разницы между оценкой полезности торчащей проволоки и оценкой заполненности троллейбусов на выделенной полосе. и мне не нужен эксперт что бы оценить сколько времени я тратил на поездку до работы раньше, сколько сейчас.