Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 15.10.2013, 15:27
Аватар для Вятка
Вятка Вятка вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
Эх - коллега - классический вопрос - а где вы были чуть раньше?) "Что вчера не приходил, и водка был, и закуска был"!

Тут в продавались 2011 г. Кайманы С на ПДК - один я размещал обьявление - там была изначальная цена 2.7 - но по финалу отдали в дилера по 2.1 или 2.2 - пробег был минимальный тоже. Ну не 70км но до 10 000 км точно - надо узнать у дилера успели ли они его продать кстати.

Но я думаю правильная цена на Кайман С 2011 на ПДК максимум 2.2-2.3 ща - за 2.7 нет смысла. Потому что за 3.5 есть в новом кузове уже машина - напрмер вот - http://www.porsche-asc.ru/used/cayman/index.phtml

Так что альтернативы по цене такие -

бюджет 1.7-2.0 - 997 Carrera 2 S 2007-2008 MКПП
бюджет 2.1-2.3 - 987 Cayman S 2011 PDK
бюджет 3.0+ - уже можно брать 997 CS2 PDK 2009-2010 или новый 981 Cayman S PDK

По скорости зависит от трека - если трек ходовой как МРВ - я думаю кайман С 987 PDK уступит одну две секунды 997 C2S 2007-2008 MKПП - а если закрученный типа NRing'а - я думаю почти тоже самое будет.

Кайманом проще управлять - загрузка по осям "правильнее" и ПДК конечно проще. Так что я бы сказал, что логичнее взять Кайман С 2011 чем старенький 911 за те же деньги.

Зимой кайман ничем не хуже, даже лучше думаю. Кресло детское даже можно поставить если актуально))

А так для первого авто вполне себе вариант. Просто ручка и задний привод - правильнее - но сложнее. Я бы начинал учиться с того, что попроще, а с ростом скилла - можно переходить и на следующую модель (911). Хотя мне кажется еще лет через 5 все авто будут полный play station и для реальных водителей останется только картинг
Слушайте мужчину, дело говорит. Отмечу, что "первый" этап в виде недопорше финасово неразумен.
Ответить с цитированием