Показать сообщение отдельно
  #72  
Старый 08.10.2013, 14:07
Аватар для Romario
Romario Romario вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimitry Посмотреть сообщение
На этот вопрос может ответить Porsche Motorsport ))

на треке штатный ремень не имеет преимуществ и даже напротив. Пилот должен крепко сидеть в сидении и плотно закреплен ремнями как минимум + шлем и ханс (это поможет спасти себе жизнь). Порой в ТА страсти похлеще чем в очке.... ну и не забываем об ответственности организаторов. Нам то че ..... все герои и мегагонщики до поры до времени. Конечно вопрос массовости возникает... но тут уж нужно расставить приоритеты. Но не исключаю что при таких требованиях народу не убавится.
Дима, мне кажется, этот часть регламента можно и не обсуждать вообще. Ремни и ковши влияют на бещопасность только того, кто сидит в машине, и они не запрещены - пусть каждый сам для себя и решает - но ровно в тех рамках, которые зададут организаторы/собственник/оператор трассы. Тебе (как и мне) абсолютно все равно на эту часть регламента -каждый из нас и так ездит в ковшах и ремнях, и наша с тобой безопасность не возрастет от того, что всех обяжт ездить в ковшах )
Ответить с цитированием