Итак, хоть и лень писать, но нужно закончить историю.
З1-го августа я отправил претензию в «Олимпавто», 2-го сентября в «Порше руссланд».

9-го сентября получаю ответ из «Порше руссланд» о том, что они получили моё письмо, и запросили информацию у дилера.

11-го сентября мне позвонил начальник ППО «Олимпавто» Алексей Беззубов и сообщил, что мои обращения возымели действия и чудесным образом запчасти из Германии придут не 19-го, а 12-го сентября и, что 13-го он рассчитывает выдать мне автомобиль. В этот же день я получил от него формальную отписку на мою претензию.
13-го сентября Алексей Беззубов лично выдал мне автомобиль.
Вместо компенсации морального и материального вреда, мне пришлось оплатить счёт на покупку и замену напорного и возвратного трубопровода ГУР 99734745104, 98734744905, которые в момент передачи автомобиля для замены АКПП были исправны.

И были повреждены при установке двигателя в автомобиль высокопрофессиональными работниками «Олимпавто».

Правда, Алексей Беззубов сделал мне скидку на эти работы!
В заключение хочу отметить, что, на мой взгляд, проблема отсутствия сервиса Порше в России, это не проблема плохой работы отдельно взятых дилеров, а системная проблема! Чего стоит скорость ответа «Порше руссланд» о том, что они получили моё письмо!