Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 17.09.2013, 21:47
L.E.V L.E.V вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Москоу
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Дружище, в силу того, что моя машина пережила полную разборку мотора с его снятием, я в процессе заказа запчастей и общения с мастером узнал много полезного. ))

В обеих машинах двигатель Mezger, отличается объёмом цилиндров и конструкцией турб, в 997 они с изменяемой геометрией. Насколько они более эффективны -- я так и не понял. Мне приходилось заезжать с несколькими 997tt mk1 и я не заметил, чтобы их турбины включались раньше/позже чем у меня или как-то отличалась динамика. Разумно было бы предположить, что на VTG должно лучше ехать с низов, но этого не происходит. Вместе стартуем/разгоняемся, вместе выстреливаем при включении турб - разницы нет. Далее, стоковый 997tt mk1 я со своим чипом объезжаю.

АКПП (типтроник) не отличается ничем. У 997 иное управление распределением момента между осями, но это, как и разница в конструкции подвески, -- вопрос управляемости, а не динамики. Колёсная база, вылеты/размеры колёс совпадают один в один. Тормозная система без переделок с 997tt может быть установлена на 996tt.

Если честно, я так и не понял чем эти машины фундаментально отличаются кроме дизайна интерьера и экстерьера.
Дружище) давай встретимся, обсудим, заедем, прокатимся на авто друг друга, отгоним машины, выпьем пива и все встанет на свои места), смысла не вижу заниматься писаниной) мой тел. у тебя в личке. Погоды дождемся только сухой, думаю еще желающие найдутся
P.S. только не на этой неделе, с четверга по воскр. буду отсутствовать.
__________________
Gib Gas!!!
Ответить с цитированием