Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 16.09.2013, 01:05
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.E.V Посмотреть сообщение
Дружище 996 и 997 абсолютно разные авто,
Дружище, в силу того, что моя машина пережила полную разборку мотора с его снятием, я в процессе заказа запчастей и общения с мастером узнал много полезного. ))

В обеих машинах двигатель Mezger, отличается объёмом цилиндров и конструкцией турб, в 997 они с изменяемой геометрией. Насколько они более эффективны -- я так и не понял. Мне приходилось заезжать с несколькими 997tt mk1 и я не заметил, чтобы их турбины включались раньше/позже чем у меня или как-то отличалась динамика. Разумно было бы предположить, что на VTG должно лучше ехать с низов, но этого не происходит. Вместе стартуем/разгоняемся, вместе выстреливаем при включении турб - разницы нет. Далее, стоковый 997tt mk1 я со своим чипом объезжаю.

АКПП (типтроник) не отличается ничем. У 997 иное управление распределением момента между осями, но это, как и разница в конструкции подвески, -- вопрос управляемости, а не динамики. Колёсная база, вылеты/размеры колёс совпадают один в один. Тормозная система без переделок с 997tt может быть установлена на 996tt.

Если честно, я так и не понял чем эти машины фундаментально отличаются кроме дизайна интерьера и экстерьера.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 16.09.2013 в 01:46.
Ответить с цитированием