Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 09.09.2013, 14:47
Аватар для EuJohnus
EuJohnus EuJohnus вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliff Посмотреть сообщение
... Понимаю, у них наверняка специфический подсчёт мест ....[/url]
Статистика, вообще, специфическая наука.
Они это понимают и пишут: "But imagine how people use models in different ways."

А если внимательно посмотреть в таблицы, таблица
получается довольно интересная ситуация. Среди 2-3 леток " Бокстер" - 4,1% поломок при 31000 км среднего пробега. Ближайший БМВ 1-й серии (Zеток нет из-за малой статистики) - 4,2% при 42000 км. Т.е. при одинаковом количестве поломок БМВ 1-й серии проедет на четверь больше! И никто не знает сколько поломок было бу у Бокстера, если бы он за это время проехал бы ещё 10000 км.

Цитата:
Сообщение от Kaliff
Но суть в том ,что БМВ (и иже с ними в индустрии) идёт по скользкой дорожке добора средств с потребителя в послегарантийный период.
Порше делает это в момент продажи нового авто!
Цитата:
Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины).
И путём продажи дополнительной гарантии!
Ответить с цитированием