Maximus, вот в том то и дело, что у них не линейная градация ломучести от свежести... "свежее и видимо менее ломуч" тут не тождественно... да скорее всего БМВ с небольшим пробегом будет надёжнее замученного Порша. Но суть в том ,что БМВ (и иже с ними в индустрии) идёт по скользкой дорожке добора средств с потребителя в послегарантийный период. Что можно сделать только сознательным уменьшением ресурса.
На счёт бюджета... смею предположить, что на поле 911 от стана БМВ играют 6я-серия и М (конкуренты как по цене, так и драйву)
Условно 911 (~2000х от ~800тр)vs 650 (~2005x от ~700тр)
или 911Т 996 (~2003)1.3мр vs M6 (~2005) 1.4мр
Будет ли БМВ за счёт более свежего года выигрывать в надёжности... ммм... по мне, так очень сомнительно.
|