Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Ну это же наверное очень индивидуально... Кто-то ищет макс. функционал за минимальные деньги, а кто-то фанатеет от того, что машина нулёвая. Я -- приверженец первого. А кому-то интересно ездить на плановые ТО, нюхать новый салон в котором кроме тебя никто не сидел, обкатывать машинку итд итп -- т.е. иметь весь комплекс ощущений, что даёт новая машина.
По поводу 981 - я уже отмечал - я нахожу его очень привлекательным, тем более при его демократичной цене. Выглядит он шикарно, да и едет надо сказать тоже очень неплохо на PDK. Если цель -- купить новый Порше в небольшом бюджете -- однозначно 981. И я также предполагаю (время покажет), что 981 в будущем будет ждать более оптимистичная судьба на вторичном рынке нежели предыдущие модели Boxster.
Ну а если вам интересны секунды с круга, наверное, надо смотреть в сторону GT3 с пробегом.
|
Тут вылазит вопрос регламентов. На примере регламента тайм атак Казань: до 280 сил GT, выше анлим. Уходить в ГТА не хочется- 1,40 бокстер не поедет, кайман не хочу-езда без крыши крайне привлекательна.
GT3 брать страшно-ресурс не понятен...