Ну это же наверное очень индивидуально... Кто-то ищет макс. функционал за минимальные деньги, а кто-то фанатеет от того, что машина нулёвая. Я -- приверженец первого. А кому-то интересно ездить на плановые ТО, нюхать новый салон в котором кроме тебя никто не сидел, обкатывать машинку итд итп -- т.е. иметь весь комплекс ощущений, что даёт новая машина.
По поводу 981 - я уже отмечал - я нахожу его очень привлекательным, тем более при его демократичной цене. Выглядит он шикарно, да и едет надо сказать тоже очень неплохо на PDK. Если цель -- купить новый Порше в небольшом бюджете -- однозначно 981. И я также предполагаю (время покажет), что 981 в будущем будет ждать более оптимистичная судьба на вторичном рынке нежели предыдущие модели Boxster.
Ну а если вам интересны секунды с круга, наверное, надо смотреть в сторону GT3 с пробегом.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 07.09.2013 в 12:51.
|