Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
По мощности/автоналогу я так понял лучше всего окупается дизель-турбо с чипом.
|
Разница между 275 и 416 сил не принципиальна по налогу. Компрессорные всегда в фуле и имеют адаптивную подвеску, и дизелей не найти.
По теме хз что написать, едет уверенно, максималка в 260 набирается достаточно просто. Шумка/комфорт говорят как в 212, салон очень качественный, есть все (телек/нави, обдув, подогрев руля, передний парктроник, хорошая стерео сисетма). Руль тяжелый, тормоза есть. Коробка чудесная, не знал что не робот может так круто переключаться. У БМВ почему то коробка тупит (на 650 по крайней мере).
Я сутки не спав проехал Мск-Спб и чувствовал себя ок. На турбаке мне трасса не нравилась, на нем бы я там точно медленнее ехал (дождь, темнота, кочки).
Тех ощущений что дает 911 конечно нету. Но их там и не должно быть.