Цитата:
Сообщение от Kaliff
По сложившейся ситуации конечно сочувствую! Официалы ещё те долб..бы, при том тенденция прослеживается не зависимо от бренда. Но Бокстер то чем виноват, за что его так 
Уверяю вас, зная качество предлагаемых услуг нашими официалами (любых марок), с таким подходом через пару тройку лет вы будите ходить пешком...
|
Полностью согласен, и считаю, что нельзя настолько близко к сердцу принимать подобные ситуации.
Хотя как потребитель EuJohnus абсолютно прав: негативный опыт общения с официалами большинство людей совершенно естественно перенесут на негатив ко всей компании и марке.
Я конечно никому свою т.зрения не навязываю, но я именно по этим причинам всегда избегаю общения с официалами: не только ради экономии денег, а ради экономии нервов в первую очередь.
И ещё хочу заметить: по моему опыту неспособность мастера (в любой области, даже стоматолога!) точно назвать сроки и стоимость выполнения работ -- первый и основной признак непрофессионализма! В этой ситуации клиент сразу должен насторожиться.
2EuJohnus: Думаю, после того как вы всё же заберёте машину из ремонта и поездите на ней беспроблемно недельки две, негатив к марке Порше у вас пропадёт -- уверяю вас!!