имхо
1) если берете турбо то берите на пдк+хроно+pse без вариантов
почитайте зарубежные форумы все как один кричат что эти три вещи обязательны, хотя все это в турбо С итак в базе, не понятно где вы взяли механику
2) мне при росте 196 даже просторно было в 991, но удобнее в каймане из за меньших габаритов
3) бурмистр стоит брать только если будите слушать флак и высококачественный лосес, 3 евро ерунда на фоне цены авто зато какой звук получите, если и правда на уровне домашней акустики бурмистр то она стоит намного дороже
есть Hi-End плееры, каторые раскроют бурмистр, вот цитаты с форумов
Colorfly C4 Pro, iBasso DX100, Astel&Kern AK100 или AK120. На сегодняшний день у них самая лучшая реализация аналогового выхода. (я про аукс в перчаточном ящике)
По линейному выходу все отличные, сам пользуюсь С4 Pro - удобное управление когда являешься пешим и плеер в кармане. В машину взял бы DX100, т.к. им можно дистанционно управлять блютуз гарнитурой.
http://www.personalaudio.ru/detail/b..._ibasso_dx100/
пс/ только что посмотрел конфиг там вроде как на турбаках PCM в базе и если этот псм нормально играет флак и лосес то тогда плеер не нужен
4) на новый кайманС узнавал цену обслуги в Москве, все зависит от пробега и года .. тоесть первое то 15тыр там тока масло, второе может 20 тыр тк добавится еще чтото.. итд на увеличение тк будет необходимость чтото еще менять по плану.. но в дальнейшем как сказали не дороже 40-50 тыров.. в других странах наверно дешевле, на турбак наверно обслуга в другой стране будет равна цене у нас на кайманС имхо