Показать сообщение отдельно
  #432  
Старый 24.08.2013, 20:05
Аватар для AlexAn
AlexAn AlexAn вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Почему нельзя, можно. Если видишь впереди машину, которая теоретически может поехать и пересечь твою траекторию, значит заранее снижай скорость.

Когда едешь быстро, надо осознавать, что люди не смогут на тебя адекватно реагировать. Могут и налево повернуть из правого ряда, могут и дорогу не уступить когда должны, т.к. ты выпадаешь из зоны видимости в виду быстрого движения. Надо просто ехать с поправкой на это -- вот и всё.

Отжигаешь только когда поле полностью чистое, если машины приближаются, сразу скорость снижаешь. Если впереди перекрёсток и видимость закрыта препятствиями, сразу скорость снижаешь. А не как некоторые люди: могут на скорости 120 промчаться мимо автобуса, стоящего на остановке. Конечно, если так ездить, трагедия неизбежна. Из той же оперы обгон на пешеходном переходе когда другие ТС уже остановились и пропускают людей.

Когда едешь на большой скорости, смысл управления авто полностью меняется. Никто тебе не должен уступать, а только ты всем.

С другой стороны, с мощным мотором ты оказываешься в преимуществе другого временного измерения: ты можешь успеть проскочить там, где другая машина просто физически не успеет даже начать движение -- в силу инерции.
Это все само собой. Я же имел в виду немного другое. У любого объекта есть "матрица возможных перемещений" и "матрица практически невозможных перемещений". Скажем автомобиль может остановиться и поехать задом посреди дороги - это возможное перемещение и к нему можно и нужно быть готовым.
А может подпрыгнуть на месте на пару метров - это практически нереально событие и готовым к нему быть нельзя. Ибо если "быть готовым" ко всем таким событиям - вообще из дома будет страшно выйти.

Так вот я имел в виду то, что на треке, как я понимаю (по опыту картинга, по крайней мере так, при клубных заездах) - все водители более-менее адекватные и их матрица вероятного поведения весьма понятна и прогнозируема (они не будут подпрыгивать, ездить задом в пит-стоп, крутить восьмерки посреди заезда и прочее).

Тогда как на дорогах общего пользования подобные "нелогичные" движения - не то, чтобы норма, но случаются весьма и весьма часто.
Пример - припаркованная машина (древняя БМВ) в правом ряду на абсолютно пустом ленинском вдруг срывается с места на разворот через клумбу. В режиме "тапка в пол". Но у него не получается, (задний привод и мощный двигатель) и он уходит волчком по диагонали в отбойник.
Еще пример тут недавно по телевизору показывали - ехал себе гелендваген в левом ряду, никого не трогал и ехал-то не быстро... на встречу - стоячая пробка, из которой кого-то "медленно выдавили" прямо под колеса. (это тот ролик, где мужик на высоте около 10 метров улетел в канаву).
Он бы на абсолютно любой скорости в той ситуации убрался.
и.т.д.
__________________
rum dum dum
Ответить с цитированием