Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 21.08.2013, 00:24
zx896 zx896 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
У Mr. Black ничего не ограничивает, просто вопреки ожиданиям не дует больше стока. Когда ошибки по датчикам, давление нарастает и тут же падает до 0.3-0.4. Было такое уже на одной машине.
Дело в том, как я уже и писал, детонация недопустима на турбовом моторе. В принципе она немного другая тут, чем на атмосфернике, она гораздо более разрушительна.

Поэтому, если свечи плохие, то ЭБУ будет снижать угол, убирать буст, что бы не было пропусков, ибо пропуск - прямой путь к детонации! Ну и + ЭБУ бережет катализаторы, которые могут испортиться от несгоревшего топлива. Это тоже самое как и с датчиками, но если с датчиком все понятно - он не работает, следовательно надо снизить наддув, то с пропусками все немного не так. Убрал наддув - пропуски пропали. Все ж работает, пусть и не так, как хочет владелец)

Если по компу наддув возможен до 1.5, то не факт что дуть будет всегда 1.5 бара. Алгоритм следующий - дунуть 1.5, посмотреть что будет, если все отлично - оставить 1.5 бар (это к примеру, на гоночном топливе возможно). Если пошли пропуски/детонация - снизить наддув до тех пор, пока не продадут неприятные явления. Потом комп опять начнет дуть больше, если явления повторяться, он опять снизит, если пропадут (мы залили другое топливо), то повысит наддув. Примерно так работает мозг с электронным управлением наддувом.
В механических системах все проще - выставил давление и катай, пока не взорвется мотор)
Ответить с цитированием