Цитата:
Сообщение от Beerking
Ручной режим нужен, для того, чтобы держать определённое количество оборотов и переключаться в более нужный момент, а этот момент наступает, когда заканчивается максимальные обороты и турбина тоже на максимуме.
Что касается турбин, эта информация из собственного опыта. Я и сам тоже думал, что турбина включается при определённом количестве оборотов, но оказалось, что нет! Вы попробуйте вывести на бортовой компьютер показания надува и сами увидите. Оборотов может быть 5 тысяч, а турбина молчит. А оживает она при резком нажатии газа!
|
Хм, надо попробовать на ручном режиме. Я про него читал в мануале, сказано, что он вверх переключается только по отсечке, а вниз - руками. На 996tt так. Но в авто режиме если дать в пол, он тоже переключается по отсечке.
А за турбиноми надо посмотреть, интересно. У меня наддув всегда на приборке.