Показать сообщение отдельно
  #63  
Старый 15.08.2013, 11:58
Аватар для Beerking
Beerking Beerking вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 61
По умолчанию

Господа, не уходите от темы ! ))
Что касается валит или нет. Тут нужно понять, на какой машине Вы ездили раньше. Дело в том, что у Порше турбо, объём сравнительно небольшой, 3,6 литра, и покуда не включены турбины, он едет не очень активно, если например, сравнивать с компрессорным двигателем, или с любым атмосферным большого объёма. С малых оборотов, получается что 911, едет хуже. Соответственно, чтобы машина ехала лучше, нужно перейти на ручной режим коробки, ну и давить педаль газа в пол. Дело в том, что турбины то включаются не от количества оборотов, а от положения педали! Выводите на бортовой компьютер показания надува и следите за ним. Чем больше надув, тем приятней ускорение. Более того, на Порше ускорение субъективно кажется медленней, чем например на атмосфернике с большим объёмом. Всё дело в крутящем моменте! Вы даже более мощное ускорение можете почувствовать на турбодизеле или трамвае ))
Хотелось бы написать про старт с двух педалей, не знаю, от этого или нет, но на предыдущей своей машине (Мерседес SL55AMG), мне пришлось менять коробку! Я был любитель, дрэга, да и просто стартануть. Риск порвать коробку с помощью старта с двух педалей есть, нельзя сказать, что если Вы это сделаете, то сразу придется менять коробку, все может обойтись, и Вы долгое время сможете так действовать. Но мне кажется, это навряд ли благотворно действует на коробку! Решать, что называется Вам! Я сам несколько раз так делал уже на Порше, причём у меня машина более 600 лошадей, коробка жива. Но злоупотреблять, я бы не стал.
__________________
Вся наша жизнь, игррррааа!!!
Ответить с цитированием