Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 26.01.2010, 02:14
Аватар для Vetal.
Vetal. Vetal. вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jhon61 Посмотреть сообщение
а чем плох 3.4? а 3.6 чем лучше? только тем что блок расточен!!!
На форуме почитайте, тут описывали все проблемы мотора 3,4.

Цитата:
Сообщение от jhon61 Посмотреть сообщение
а чем плох 3.4? а 3.6 чем лучше? только тем что блок расточен!!!
Про 3,4л. мотор.
На рестайле 3,6л. такое не происходит, потому что изменили вентиляцию карт. газов


"Моторам 3.4 литра была характерна неисправность ввиде засорения системы вентиляции картерных газов - из-за этого лишнее масло попадало в камеру сгорания. Моторы 3.6 уже были избавлены от этого недуга. Если мотор 3.4, то это первое, что нужно проверять, т.к. другие причины горения масла в цилиндре уже совсем неприятные: это может быть и кончина МСК, скажем, из-за разового перегрева, или из-за небольшого постоянного перегрева, вызванного забитыми одеялом из пуха передними радиаторами, и износ колец, и "овальность" цилиндра. Но, в любом случае, масляный дымок - это повод задуматься. Удачи."


"Как мне Макс Эволюшен объяснил, что это особенности мотора, можно не рвать его и ездить спокойно, но при этом может задымить. Короче, проблема не Айс. К кулибанам не ездий, все равно не помогут. Если влезут в мотор- можешь смело ехать на его замену."

Последний раз редактировалось denis.gan; 26.01.2010 в 09:50.
Ответить с цитированием