Цитата:
Сообщение от vodolaz
8. С белоснежным листочком подхожу у выхлопной трупе и прошу погазовать, до тысяч так 5. Внимательно смотрю, есть ли масло... если есть капельки масла(жирные пятна), то проблема с кольцами\с маслосьемными, если просто черный лист, значит проблема с качеством топливно-воздушной смеси. (Опять же пункт спорный, масло может задерживать катализатор... мое мнение).
|
На холодную - масло будет и очень вероятно, что будет вонять.
Секунд через 30 обычно проходит.
Если двигатель совсем мертвый, я вас уверяю, вы и так это поймете, без листочка (я смотрел одного "трупа" за 500К, который стоял на дмитровке, там дымовуха была на всю парковку, чуть кони не двинул. Не говоря о том, что он троил/пятерил что пипец).
Если оно работает стабильно после небольшого прогрева - больше и не надо. Дальше, если что - просто смените мотор на контрактный, благо сейчас это просто. При этом можно даже поставить мотор "потолще", с сохранением прежнего налога