Тема: Boxster
Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 22.01.2010, 23:58
Аватар для Тони
Тони Тони вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
По умолчанию

Спасибо, что оценили, старался)

gregor_v, если можно поподробней о тормозных дисках, там есть предложение по не стоковым вариантам, если да то, если не затруднит можно их контакт в личку. У меня замена задних тормозных дисков близка, а с ними у меня есть некая неопределенность, более подробно писал в теме «Тормоза на Бокстер 2,5L (986)» http://porschec.ru/showthread.php?t=802

Цитата:
Сообщение от Garage Son Посмотреть сообщение
Тони отлично все расписал, спасибо большое!
– Пжл, всегда рад помочь )

Цитата:
Сообщение от Garage Son Посмотреть сообщение
ТО 101.000 мне очень понравилось!))) Это как так угораздило?
А началось все с того, что стало не хватать мощности, решил сделать ЧИП. Непосредственно перед чипованием, сделали предварительную диагностику, которая показал пропуски зажигания. Я после этого естественно ничего не чипуя, поехал в сервис. Там ребята тоже провели диагностику и дали те же самые показания. Поколдовав над движкой несколько часов, пришли к выводу, что это, скорее всего связано с механизмом регулятора распред. валов, а потом как еще выяснилось и электромагнитным клапаном этой «кухни». Так как был в поисках отдыхающих в движке л.с. )), решил поменять все, что вызывало какие либо намеки и подозрения)). Так как после этого «Большого ТО на 101 тыс. км» поехала повеселее, Чип оставил до весны, думаю толку от него будет немного, но психологический момент )), в любом случае интересно что получится.

Цитата:
Сообщение от Garage Son Посмотреть сообщение
А двигатель зачем снимали? Так к нему не подобраться?
По поводу снятия движки, совершенно верно, и это вследствие его компоновки. Из опыта общения с мастерами сервиса, да и чисто логически это объяснимо. Пугаться этого не надо, главное, что бы мастера знали и работали с такими авто.
Ответить с цитированием