Да, Денис, огромное спасибо за Ваш ответ. Посмотрел конфигуратор Porsche. Так в ТТХ написано:
....................................
Turbo....................................
GT3...............
V двиг...................... 4 800 см3/6 цил...................3 797 см3/6 цил......
Мощнсть при об/мин...500л.с при 6000-6500 ...........435л.с. при 7600.....
0-100 км/ч ...................3.4 с:eek:.................................... 4.1..................
тип ........................турбированный............. ........... атмосферный........
По данным получается, что Turbo более динамичный, чем GT3(и по разгону, и по моменту, и по пресловутым лошадям). И к тому же у GT атмо-мотор, а у Turbo - турбированный(точно не знаю, но по-моему 2 турбины. Поправьте, если ошибся). К чему это всё? Объясните мне пожалуйста, я просто никак вниунуть не могу, почему Turbo при лучших характеристиках (по сравнению с GT) считается гражданско-спортивным, а GT - спорткаром для трека? Нипанятна)

. Проведите ликбез для колхоза Зорька

, пожалуйста.))
P.S. Вывод о спортивности и "гражданскости" сделал на основании сообщения Denis.Gun`а.
Заранее спасибо!