Цитата:
Сообщение от Moscow
Зачем 2 дня? У нас же не гонки на выносливость :-) Сейчас в классе по 15 машин в среднем, если будет по 20 это не сильно хуже. Сбивать число участников высокой ценой участия недальновидно, на мой взгляд. Чем выше конкуренция пилотов, тем быстрее будет развиваться кубок.
|
Денис, двухдневный формат - имхо оптимальный вариант! В первый день приезжают те, кто хочет потренироваться в более-менее свободном режиме, а во второй день уже официальные заезды, которые идут в зачет (как очная гонка, так и тайм-аттак). В первый день, кстати, представительство Порше могло бы какие-то тест-драйвы проводить, чтобы отдача от возросших затрат была выше.
Цитата:
Сообщение от Avacha
+1. Знаю по своим корпоративам, сколько стоит накормить 500 чел. Взнос нужно увеличить. Если наши все "крутые" и им по-барабану цена участия, то собранные средства действительно помогут выкупить без привлечения спонсорров дополнительные дни. Разбавятся заезды, увеличатся скорости, возрастет безопасность.
|
Увеличение взносов в нашем случае - здравая идея! Обычный трек-день на MRW стоит от 15тыс руб, причем это без фуршетов и т.п.
Кстати, количество гостей на мероприятии как-то регламентировано? А то у меня периодически знакомые интересуются - можно ли присоединиться зрителем, а я толком не знаю, что ответить.
Цитата:
Сообщение от Maxel
а чтобы было ещё интереснее, надо перевернуть их результаты тайм аттак по отношению к стартовой ведомости
проехал быстро - стартуй последний !
гонка будет интересней
а обмануть не получится - в клаб кап не попадёшь в топ!
|
Макс, Олег уже писал раньше, что даже в очной гонке мало участников, которые знают как и когда можно/нужно обгонять или пропускать, так что этот вариант череват последствиями имхо