постараюсь ответить всем, чего меня "не устраивает"

))))
Олег, Антон,Дима и остальные участники:
я не буду никогда подавать протесты, жаловаться, ругаться и оспаривать результаты заездов ни по причине модов автомобиля, ни по причине поведения пилотов на трассе. для меня проще провести личную беседу, или пообщаться на форуме.
еще раз говорю! я не против модов - чиптюнинга- выхлопа - иных модификаций в рамках регламента.
я против того, что некоторые автомобили уезжают от турбо С на пдк по прямой, независимо от выхода на эту самую прямую. (думаю говорить о скорострельности ПДК против ручки или автомата - смысла нет) мощи в турбо С и так достаточно! вроде там в стоке 530 сил. логично возникает вопрос почему турбо С сливает на прямой старт финиш в самом начале гонки?
что мне хотелось бы донести:
да пусть разношерстная техника, да пусть кто-то чипован - кто-то нет, да пусть разнятся массы (присутствие полного привода или его отсутствие), это всего-лишь частности.. поскольку если разобрать определенные плюсы и минусы каждой комбинации типа привода, трансмиссии и мощности.. то наши автомобили окажутся очень близкими по энерговооруженности и времени прохождения круга. тем самым повысят значимость "Прокладки", а не наоборот.
лично у меня пропадает желание тренировать себя самого, учиться, стараться и гнаться... когда всего навсего надо зайти в магазин, а затем к программисту...
меня не устраивает такая ситуация! а устроит ли она Вас? если я чипанусь? и поставлю выпуск с кулерами? согласно регламента.. должно получиться сил 600.. без замены турбин.. думаю, что желания стараться догнать - поубавится...
устроит ли меня такая ситуация лично? нет не устроит! я хочу бороться с вами!
прошу прощения у всех участников форума, за излишне эмоциональные высказывания: