Показать сообщение отдельно
  #55  
Старый 25.07.2013, 22:59
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Co-driver Посмотреть сообщение
Безусловно владельцы турбо, будут склонять к турбо, уж так повелось))
Зачем же, я наоборот пишу, если турбо не нужен, нет смысла переплачивать за него. Чтобы понять что нужно, надо прокатиться.

Цитата:
Сообщение от Co-driver Посмотреть сообщение
атмо хватает за глаза!!!
Не знаю, кому хватает, а кому нет. Я прокатился на атмо 997 и был *вообще* не впечатлён (всё ждал, когда же она поедет).

Цитата:
Сообщение от Co-driver Посмотреть сообщение
И есть рост в сторону турбо ( ну это одна из причин покупки атмо))
В смысле, рост? Переделать атмо в турбо? Или продать атмо, и купить турбо? А зачем эти манипуляции если можно сразу купить то, что нужно? В моём представлении, это наоборот головная боль. Я поэтому и купил сразу турбо, т.е. по максимуму.

Цитата:
Сообщение от Co-driver Посмотреть сообщение
В городе на трассе увы показать это не получится.
Почему не получится? Очень даже. Со светофора вечером всегда есть с кем погоняться. Лето, в городе полно мощных тачек. Кроме GTR есть ещё бэхи навороченные, SRT8 и ещё много чего. Они специально выезжают, чтобы найти соперника. Причём, по их уверенности видно, что до этого они гонялись с 911, но им попался атмосферник. Очень весело наблюдать их огорчение. ))

Цитата:
Сообщение от Co-driver Посмотреть сообщение
покупать турбо 996, когда есть возможность купить 997 атмо .... Выбор очевиден)
Выбор отнюдь не очевиден. Если машина покупается для прогулок и красоты, то конечно 997 атмо. Если для адреналина, гонок, перегрузок итд, то однозначно 996 турбо. Ещё у турбо расход бензина выше.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием