Показать сообщение отдельно
  #51  
Старый 25.07.2013, 19:38
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Co-driver Посмотреть сообщение
Безусловно владельцы турбо, будут склонять к турбо, уж так повелось)) атмо хватает за глаза!!! И есть рост в сторону турбо ( ну это одна из причин покупки атмо)) скучно же когда дальше только тюнинг, который нужен опять же только для старта с места с соконфетником или гтр и ченть подобным. В городе на трассе увы показать это не получится. Единственное, что привлекает в турбо это жабры на крыльях, вот они мне нравятся)) покупать турбо 996, когда есть возможность купить 997 атмо .... Выбор очевиден)
Ну я тоже думал, что очевиден, пока не прокатился на Турбо 996 после Каррер 997. И состояние тоже важно. Смотрел я тут белый 997 Турбо Кабрио с механикой, ну ни разу он не менее изношен в салоне, чем мой 996, при том у меня пробег 64, а там 33)))
Ответить с цитированием