Цитата:
Сообщение от New
Дмитрий, а вы монтировали 19ю низкопрофильную резину?
|
Я уже устал объяснять... ((
Речь не о дороговизне обслуживания Порше, а о пропорциональности автоналога дороговизне обслуживания Порше. Как уже эту мысль донести, я не понимаю...
Автоналог необоснованно завышен, но абсолютно по тому же самому принципу необоснованно завышено и обслуживание Порше и детали на него. При этом ценам на детали и обслуживание никто не удивляется ("купил такую машину, плати"), а сумме автоналога все возмущаются ("за что с меня дерут эти деньги?!").
А за то же самое:
за то, что купил такую машину! Принципы ценообразования одинаковы:
возьмём с тех, у кого есть что взять!
Цена шиномонтажа зависит не от профиля, а от диаметра. Очевидно -- чем больше диаметр, тем дороже машина. Хотя есть исключения. Автоналог: чем больше сил, тем дороже машина, хотя тоже есть исключения. Те же принципы.
Нет никаких реальных обоснований тому, что шиномонтаж R20 В Мск стоит в 6 раз дороже чем R13. Например, для операции по пересадке почки нужно сложнейшее дорогостоящее оборудование и хирург высочайшей квалификации с высшим мед. образованием. Отсюда и цена операции. Для шиномонтажа не нужна ни особая квалификация, ни образование, ни особое оборудование. Просто хороший станок и мастер с прямыми руками. А цены банально раздуты исключительно на почве того, что у клиента есть возможность платить.