Показать сообщение отдельно
  #126  
Старый 25.07.2013, 01:03
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Зачем 2 дня? У нас же не гонки на выносливость :-) Сейчас в классе по 15 машин в среднем, если будет по 20 это не сильно хуже. Сбивать число участников высокой ценой участия недальновидно, на мой взгляд. Чем выше конкуренция пилотов, тем быстрее будет развиваться кубок.
Денис,

просто ты не был на последнем этапе.

Из всего времени - на саму тайм атаку почти ничего не осталось:

- 2 заезда (тренировочный и квалификация) - очной гонки, с учетом перерывов около 1 часа

- сама очная гонка - с учетом расстановки и т.п. - 1 час

- награждение (очники и призеры предыдущего) этапа - 1 час

- два заезда "классиков" - с учетом расстановки и выезда - чуть меньше часа.

В итоге например я и Дима (Avacha) смогли проехать в зачете тайм атак только одну сессию. Причем такого колличества машин я давно не видел. Я пробовал отпускать медленные машины, но тогда тебя обгоняли задние и в итоге приходилось утыкаться в три-четыре машины на длинном прямике-старт финише. В итоге за 15 минут я смог проехать всего один нормальный круг. Я не жалуюсь, что именно мне было не комфортно. В таких условиях были практически все участники.

Поэтому, если мы хочем правильных и безопасных заездов в тайм-атак, нам по-любому придется либо ограничивать число участников (либо экономически, либо административно), либо выходить на два дня.
Ответить с цитированием