Цитата:
Сообщение от Борода
Я так понимаю ты выкуп автомобилей путаешь с трындыном)
|
В обоих случаях суть -- извлечение прибыли. Самая простая схема -- купить ниже рынка продажи, а продать по рынку. Это правило едино, например в обменниках валюты. Спред -- прибыль. А при торговле товарами возможны ходы "в сторону", однако итоговая цена выкупа
также зависит от условий при которых автосалону
досталась продаваемая машина, и сколько автосалон может заработать попутно при этой продаже (допы, КАСКО, кредит, продл. гарантия, спутники, сигнализации итд итп). Т.е., важна прибыльность сделки в целом. Плюс многие автосалоны делают отдельную наценку при кредите, в итоге окончательная цена машины из 450 тыс. превращается в 700. Ясно, что в такой ситуации можно выкупить и "по рынку". Только это "по рынку" в итоге клиенту дороже выйдет.
Я всего лишь утверждаю, что занижение выкупа -- наиболее распространённая практика, при этом иные варианты
тоже возможны. Но если взять листок бумаги и всё просуммировать, суть становится ясна. Чудес в фин. делах не бывает. Продавец должен получить свою прибыль и он её получит -- либо с выкупа, либо с продажи.