
05.07.2013, 20:30
|
Новичок
|
|
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 25
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
Я считаю ,что со стуком брать нельзя.Ремонт может легко выскочить и в 300 т.руб,запчасти очень дорогие и работать с машинами не в каждом сто могут.Узнайте сколько стоит расходомер,лямбды,стоики,пружины,саленблоки ,рычаги,сколько стоит головка,которая может накрылась?а распредвалы,подшипники,прокладки,да и коленвал с блоком?Увидите ,вложите в машину 300(это по минимуму)то есть обойдется в 700-750,а потом с трудом продадите за 400.Такие машины есть смысл брать дешево,поубивать и продавать еще дешевле.Ну это субъективное мнение,а вы как хотите:-)Просто уже проходил и не один раз.Еще отрицательный фактор,что Вы загорелись и проехав 1000 км вряд ли сможете принять адекватное решение,а потом будете сильно жалеть.Кстати неизвестно ,что там с кузовом,покраской,геометрией,документами.Будьте внимательны.
|
Я в принципе и написал сюда, узнать, может кто знает историю этой машинки, что с ней было раньше. я смотрел контрактные бу движки - можно найти вполне за 200. Но все же надеюсь обойдется более дешевым ремонтом, лечить будут знакомые мне ребята. И все таки же это бокстер S, он помоему менее не ликвидным считается, и уж побольше чем за 400 уйдет. на рынке обьявления смотрел средня цена обычного бокстера в "идеальном состоянии" 550 тысяч примерно.
|