Я считаю ,что со стуком брать нельзя.Ремонт может легко выскочить и в 300 т.руб,запчасти очень дорогие и работать с машинами не в каждом сто могут.Узнайте сколько стоит расходомер,лямбды,стоики,пружины,саленблоки ,рычаги,сколько стоит головка,которая может накрылась?а распредвалы,подшипники,прокладки,да и коленвал с блоком?Увидите ,вложите в машину 300(это по минимуму)то есть обойдется в 700-750,а потом с трудом продадите за 400.Такие машины есть смысл брать дешево,поубивать и продавать еще дешевле.Ну это субъективное мнение,а вы как хотите:-)Просто уже проходил и не один раз.Еще отрицательный фактор,что Вы загорелись и проехав 1000 км вряд ли сможете принять адекватное решение,а потом будете сильно жалеть.Кстати неизвестно ,что там с кузовом,покраской,геометрией,документами.Будьте внимательны.
|