Тема: 911 turbo 2013
Показать сообщение отдельно
  #157  
Старый 02.07.2013, 19:36
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOxIK Посмотреть сообщение
Понятно. А разве керамика рассчитана не на весь срок службы автомобиля (торм. диски)?
Не знаю, несколько раз уже сталкивался, что люди меняют керамику на металл. По крайней мере, керамику точно можно испортить неправильной эксплуатацией.

Цитата:
Сообщение от TOxIK Посмотреть сообщение
На мой взгляд, реально best value for money - это найти хорошо затюненый ДО тебя Турбак, тк тюнинг никогда не окупится и продаётся такая машина, как правило, намного дешевле реальной стоимости.
В принципе, я такую и купил, но она в меру тюненая.

Потому и продаётся дешевле, что заранее не известно, плюс это или минус. Во-первых, оценить тюнинг не всегда легко однозначно, во-вторых, при тюнинге автоматически попадаешь на тюненые запчасти, которые могут быть дороже стока (как в случае с моей подвеской KW и тормозами Brembo). В третьих, американские незамысловатые тюнинги иногда выливаются в постоянно горящий чек. ))

Цитата:
Сообщение от TOxIK Посмотреть сообщение
В прошлом году, кажется, продали 996 турбо 9ff с анлим 500, который под 900 лошадей - построить такой проект стоило бы гораздо дороже, чем купить.
997 это был, если я не ошибаюсь. Человек сюда отписывался. 800 сил на 98-м, 1000 сил на 101-м.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием