Тема: 911 turbo 2013
Показать сообщение отдельно
  #156  
Старый 02.07.2013, 18:26
TOxIK TOxIK вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
В целом я за "протюнить" Турбо. Но это уже технический вопрос и неоднозначный. Если речь о 996, то для меня Turbo S в первую очередь -- это пакет IX50. На моей машине он есть, как и все опции по коже (кроме порогов), но у меня не Turbo S. Керамика -- большинство покупателей б/у 911 от неё избавляются, т.к. новые диски оч. дорогие и по карману, пожалуй, только 1-му владельцу машины (3-5 летней).

Ещё есть мнение, что не заводской тюнинг лучше удаётся на стоковых турбинах, а не на X50. И автоналог меньше за 420 сил.

Я уже по сути высказывался на аналогичную тему: имея бюджет на 997 турбо, я бы купил 996 турбо, а на разницу сделал бы самый лучший мощностной тюнинг. Мне кажется, это best value for money, по крайней мере с моей т. зрения.
Понятно. А разве керамика рассчитана не на весь срок службы автомобиля (торм. диски)?
На мой взгляд, реально best value for money - это найти хорошо затюненый ДО тебя Турбак, тк тюнинг никогда не окупится и продаётся такая машина, как правило, намного дешевле реальной стоимости. В прошлом году, кажется, продали 996 турбо 9ff с анлим 500, который под 900 лошадей - построить такой проект стоило бы гораздо дороже, чем купить. Но тут, конечно, нужно четко знать, кто делал и как, тк вон у Юлии на ТТ всё делалось для себя под лайтовый вариант, а результат печальный.
Ответить с цитированием