Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Отвечу за ,, блондинок''. Перед покупкой турбо с я просчитала стоимость турбо плюс все опции для спорта и разница в цене составила 500 тыс. За эти 500 получился разгон еще 0,1 сек быстрее, чем турбо со всеми опциями и турбокитом. Намучившись с тюнингом Ауди , тупо решила, что дешевле переплатить 500 и уменьшить разгон до сотни на 0,1 сек и забыть про страшный сон с тюнингом! Для меня было экономически выгодно купить эту машину и ездить на ней спокойно несколько лет не изобретать заново ,, велосипед" , сток есть сток! Что я и делаю с удовольствием и продавать в ближайшие годы точно не собираюсь!
|
Юлия, под "блондинками" (именно так, в кавычках) я априори не имел в виду членов клуба ) Более того, этот класс охватывает представителей обоих полов)
Согласен, с разницей в 500 тыс смысл "изобретать велосипед" существенно снижается. Всё-таки 0,5 млн не 2.
С другой стороны, Вам, видимо, просто не повезло с тюнингом предыдущей машины ( А что была за модель? Это тоже имеет значение, всё-таки ресурс у всех моделей разный, соот-но, разный риск. Тюнинг для Порше порядка 50-100 сил не оказывает негативного влияния на автомобиль и серьёзно не снижает его ресурс, если совсем уж кривыми руками не вмешиваться.