Внесу свою лепту.
Не секрет, что имел больше года 997 S и турбак. Обе на автомате.
Машины совершенно разные по ощущениям.
Кратко.
Турбак быстр, но не так интересен и не так удобно управлять тягой, то не едет, то сразу прыгает и жрет как скотина бенз. + турбак более мягкий ( кому нравится) + он не резкий по управляемости. менее картинговый.
S -ка. в городе, в пробке ощущается даже более быстрой, мне на ней было проще гонять по шоссе, перестраиваться быстро. Конечно, на пустом шоссе она сливает турбаку, но это не так все страшно и в основном в цифрах. Зато звук мотора, процесс разгона - на мой взгляд интереснее. Жрет меньше, 95 бенз, клиренс выше.
В езде интереснее, больше фана.
Я бы выбрал себе дальше carrera 997 пдк или 991 и только задний привод и только S. но 991 не тестил пока. мнения нет. просто сидел. конечно хорошо, но не было ощущения, что 997 уже не то.
Сколько людей, столько мнений. Спорить не хочу.
по поводу слива цен.
продал свою карреру за 1.7. в германии того же года с примерно тем же пробегом стоит 40-45 евро. так что я не вижу откуда слив пойдет. я уже вообще жалею, что продал (( но все, что нас не убивает, делает сильнее ))
В рейтинге топ гир турбо 7 баллов, каррера 9. люди не дураки.
Последний раз редактировалось greenmir; 30.06.2013 в 10:33.
|