Показать сообщение отдельно
  #111  
Старый 16.06.2013, 15:02
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeycp Посмотреть сообщение
ну тут, мне кажется, исключительно дело вкуса, так как у каждой машины есть свои проблемы с тем или иным агрегатом на машине.
Дело вкуса -- это да. Да и плюсы свои есть, безусловно, у механики. Я не скрываю, когда покупал машину, тоже хотел купить на механике, но не было предложений, либо стоили ощутимо дороже (напр. тот самый синий 996тт с бампером текарт). Но и проблем у механики больше -- зачем пытаться это отрицать?

Цитата:
Сообщение от sergeycp Посмотреть сообщение
Кстати, в первый раз слышу тему про сезонную замену сцепления на 996Т.
Ну а на машине с мощностью мотора 420+ вы сколько собираетесь проехать на одном сцеплении? Я просто на себя равняю, я всегда езжу газ до пола, люблю стартовать со светофора, за сезон проезжаю около 20 тыс. А уж если на трек, то тем более другой разговор. Конечно, если беречь, можно и дольше протянуть, но зачем тогда покупать 996 турбо?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 16.06.2013 в 15:07.
Ответить с цитированием