Показать сообщение отдельно
  #60  
Старый 14.06.2013, 14:45
sergeycp sergeycp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Откуда вы знаете, что там именно такой пробег? 996 турбо?



А причём здесь состояние? Мог купить человек, вложить деньги, восстановить всё до мелочей. При этом пробег всё равно будет большой.

Если вы, покупая, смотрите на состояние, это правильно. А пробег -- это очень условно, тем более в нашей стране.

Можно за год проехать 100 тыс. по трассе, скрутить до 15 тыс. и продавать. И это реально будет новая машина и выглядеть она будет как новая, потому что за год уделать кузов невозможно, да и салон - если ездил один человек и был аккуратен.

Если вы будете и дальше искать машину с пробегом 30 тыс, вы ничего не купите. А за сезон все ещё накатают тыщ 10-15.
Да, именно 996 турбо. А знаю, что там именно такой пробег, так как знаю владельцев и историю авто.

Позволю себе с Вами не согласиться по поводу состояния и пробега.
Во-первых: основная масса на 911Т по 100 000 км в год не катаются.
В основном это летняя машина и пробег в течение года не как у каждодневного авто.
Во-вторых - этих машин не миллион и узнать историю авто не так сложно, а если истории нет и состояние мне не нравится - хоть с пробегом 5000 км - не возьму.
в-третьих : если человек взял убитую машину и восстановил ее так, что невозможно определить скручен пробег или нет - лично для меня это из области фантастики, так как в любом случае что-то вылазит...

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
sergeycp, вам Симачёвский надо брать! смотрите, в описании:

тормозная система Brembo GT 380mm перед , 340mm зад. Пробег 2000км

А Вы авто выбираете по размеру тормозов ?

Цитата:
Сообщение от Fred Посмотреть сообщение
Возможно, не показатель имхо.
Я не встречал такого.

Кстати, может кто в курсе истории этого симачевского авто ?
Ответить с цитированием