Цитата:
Сообщение от Восьмеркин
Если при движении накатом не под тягой вибрация пропадает то дело не в колесах. А как определили что ШРУСы в порядке?
К примеру у 928 регулируемая подвеска по высоте: берем хитрый ключик и крутим опрную гайку на аморте и можно поднять/опустить см на 10-15, вот я так однажды и поднял почти до упора, в результате при скорости выше 100 при нажатии на газ появилась сильная вибрация сзади(т.е. начало разбивать ШРУСы), опустил пониже - вибрации пропали и нет поныне. Т.е. из-за неисправных шрусов могут появляться вибрации, чтобы проверить шрусы по идее их нужно снять и разобрать.
|
У меня как раз винтовая... Но у нас есть доки по пределам регулировки и когда Лёня их регулирует он берёт заумную тетрадку и считает обороты. ))
ШРУСы тоже Лёня проверял, я не знаю какая методика... Я его специально просил.
Я сегодня заметил ещё фишку. Выехал с паркинга и тут же отжёг по прямой. Во-первых, после протяжки гаек крепления опоры АКПП и замены рычагов вибрация стала меньше. Во-вторых, на холодную её вроде как даже и нет! Но стоит проехать на скорости 5-7 мин как она очень быстро появляется. Но теперь стабильно только на скорости выше 150 км/ч.
У меня щас на передней оси нарушилась балансировка (беда просто с этими грузиками), надо поехать по новой все колёса отбалансировать и ещё раз проверить.
А ещё после хорошего отжига (газ/тормоз) на скоростях 180-220 в течение 10-15 мин появляется постоянная вибрация в передней оси. Но я так понимаю, это в связи с перегревом резины.