Цитата:
Сообщение от Восьмеркин
Если при движении накатом не под тягой вибрация пропадает то дело не в колесах. А как определили что ШРУСы в порядке?
К примеру у 928 регулируемая подвеска по высоте: берем хитрый ключик и крутим опрную гайку на аморте и можно поднять/опустить см на 10-15, вот я так однажды и поднял почти до упора, в результате при скорости выше 100 при нажатии на газ появилась сильная вибрация сзади(т.е. начало разбивать ШРУСы), опустил пониже - вибрации пропали и нет поныне. Т.е. из-за неисправных шрусов могут появляться вибрации, чтобы проверить шрусы по идее их нужно снять и разобрать.
|
АналогичнО! подпишусь под каждым словом
винтовую подвеску чуть расслабил - и отпустило не надолго шрус
но завтра замена всей полуоси
закончилось хрустом, люфтом в вертикальной оси внутреннего шарнира
при хорошем вваливании, особенно по дуге...развалился быстро