Показать сообщение отдельно
  #100  
Старый 10.06.2013, 13:57
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Друзья, я вот тут подумал: надо было изначально тогда ставить вопрос "а можно ли съэкономить на ремонте и обслуживании Порше?" Да, конечно, можно. Просто мне казалось, что такой подход немного не уместен при покупке этой машины. Но я могу перечислить как можно тратить меньше:

- Покупать б/у резину. На авито и им подобным оч. много объявлений, причём в Мск функционируют склады куда можно приехать и найти весь комплект без предварительного созвона. Иногда на удивление попадаются экземпляры в оч. хорошем состоянии и свежих годов за 20-25 тыс. против 55-60 тыс. за новый комплект. Резину также можно покупать впрок у форумчан в не сезон -- объявлений обычно много.

- Перейти на ещё меньший чем в стоке диаметр, суппорта позволяют. Резина станет ещё дешевле и доступнее, тем более б/у.

- Не ремонтировать разбитый снизу пластик и сломанные воздуховоды. Эти детали обычно стоят 80-150 долл. за шт. на заказ из Германии. А в принципе, а кто их видит?

- Да, разумеется, все детали (если уж понадобилось) заказывать впрок из Германии, а не в Экзисте и тем более не у дилера. )) Для поиска поставщика есть сервис zzap.ru

- Ставить не оригинальные расходники. В принципе, тормозные диски и колодки можно купить раза в 4 дешевле не оригинал. Правда, тормозить с 200 в пол уже будет нельзя, но это, наверное, и не всем нужно. ))

- Заправлять 95-й. Она на нём хуже едет, зато он дешевле почти на 7 рублей.

- Радиаторы не менять, а запаивать. В принципе, их за бампером не видно. Но не забывать их чистить раз в год, т.к. они ржавеют именно от грязи, тем более если ездить круглый год

- Рычаги можно ставить TRW (ну это наверное в принципе все делают, включая меня). Они совсем дешёвые и в Мск всегда в наличии.

- Свечи можно ставить Bosch -- без ущерба для машины. Они стоят совсем дешёво, от 120р за свечу, а это тот же оригинал.

- Сломанный генератор можно не менять, а восстановить практически всегда. В Мск есть фирмы, кто этим профессионально занимается. То же относится к стартёру.

- При ремонте мотора не обязательно заказывать оригинальные резинки. Многие из них можно найти в отделах по ремонту иномарок и грузовиков, а это лишние 300-500 евро.

- Можно ставить б/у детали. Их сейчас найти можно практически всегда. Есть люди, кто этим целенаправленно занимается.

- Любой специфический тюнинг (колёсные диски, подвеску, пружины/стойки, тормоза) -- долой с машины! Эти детали при замене стоят как правило дороже и ждать их при заказе надо дольше. Всегда проще обслуживать машину в стоке.

- Многие железки можно ставить из американского тюнинга. К примеру, выпускные коллекторы на турбак стоят дорого, даже б/у. Между тем на Ebay их можно заказать за совсем небольшие деньги.

- Работы по замене... Всё же, имея опыт эксплуатации Порше, я бы не посоветовал ездить куда попало. Порше -- специфическая машина и не зная конструкции очень легко накосячить. Если вы энтузиаст по обслуживанию в непрофильных СЦ, скачайте себе сервис-мануал на свою машину и узнайте что как меняется и что как разбирается. Выполняйте простые ремонты сами, либо езжайте к мастеру, но стойте у него над душой и проверяйте чтобы он всё делал по инструкции. Помните, при обслуживании в непрофильном СЦ единственное заинтересованное в качественном ремонте лицо -- это вы!

Итак, при условии, что вы будете соблюдать пункты выше, а также при условии, что ездить будете мало и в вашей машине не сломается какой-нибудь сложный агрегат (АКПП или ДВС), вы при содержании и обслуживании машины сможете отделаться суммой, которая приближается к стоимости обслуживания обычного авто.

При покупке атмосферника -- самое важное (!!!) диагностировать возможность и наличие задиров. Хотя , к сожалению, никто до сих пор не может сказать почему и как они возникают, а также какова вероятность их возникновения на заведомо исправной машине. Самый простой способ диагностики -- завести машину обязательно на холодную и смотреть на выхлоп. Если из одной из труб выходит ощутимо больше дыма, это может быть признаком задиров.

----

Что касается меня, я купил эту машину и мне нравится вкладывать в неё деньги и душу. Я не хочу видеть в ней запаянные радиаторы и самопальные крепления и саморезы из ОБИ. Но это мой выбор. Я для этого машину и покупал чтобы уделять ей внимание, а не для того, чтобы эксплуатировать её на износ весь год и кроить на обслуживании.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 10.06.2013 в 14:30.
Ответить с цитированием