Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 07.06.2013, 12:11
Аватар для Oleg Kesselman
Oleg Kesselman Oleg Kesselman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
По умолчанию

Добрый день всем!
Вот до чего договорились на собрании участников:

выдержка из технического регламента Sport Cup.

П5.5
Модификация серийного автомобиля запрещена, кроме позиций, оговоренных в данном регламенте.

- Модификация серийных турбокомпрессоров запрещена;

- Система выхлопа свободная, при условии, что максимальная величина шума 110 Дб (+/-5);

- Интеркулеры свободные, при условии сохранения штатного месторасположения;

- Нештатные системы управления двигателем запрещены;

- Увеличение ширины стандартного кузова запрещено (допуск +/-30 мм);

- Любая часть автомобиля должна находиться от поверхности дороги на высоте не менее 50 мм, исключение для переднего спойлера 30 мм;

- Амортизаторы, пружины, стабилизаторы свободные, при условии сохранения штатных мест крепления к кузову;

- Диаметр, ширина и углы установки колес свободные;

- Модификация рычагов подвески запрещена, кроме оговоренных в специальном приложении к техническому регламенту;

- Аэродинамические модификации серийного кузова запрещены, кроме оговоренных в приложении к техническому регламенту.

Подписывая регистрационную форму на гонку, водитель заявляет соответствие своего автомобиля данному регламенту.

Организатор вправе проверить соответствие автомобиля участника в любой момент соревнования.

Организатор оставляет за собой право рассмотреть допуск автомобиля не соответствующего техническому регламенту в индивидуальном порядке, по письменному заявлению участника.



5.6 Прочее
Радио связь с участником и передача данных запрещена.

В приложении о модификации деталей подвески будет указано:
Разрешено замена нижнего поперечного рычага перед ней подвески на серийный рычаг 997 gt3 с возможностью регулировки развала ( номера для заказа укажем)
Разрешено дополнительное аэродинамическое охлаждение передних тормозов.( с модификацией переднего бампера и тд)
Разрешено установка- замена только серийных аэродинамических элементов. ( например на Турбо заднее крыло от Gt2). Но это еще надо утвердить у немецких товарищей. И выпустить специальное приложение.

И будут введены дополнительные классы- зачеты полностью серийных моделей ( Гт2 и Гт3). Как в Немецком Спорт капе. Даже если там не будет пока участников.
Ответить с цитированием