Странная логика.
Если отдавать почти 20 долл за таможню и доставку - то машина изначально должна быть в очень хорошем состоянии.
Просто потому что в Москве что-то делать будет затратно по времени и бюджету. Не говоря уже о необходимости почти наверняка оплачивать ошибки механиков, которые раньше такие работы на таком автомобиле не делали.
У соконфетника есть пример привоза "требующего работ" дешевого автомобиля 1960х из Америки. Прошло 2 года, кажется, автомобиль НЕ готов. И впереди почти вся сборка салона и прочего.
Я бы ориентировался минимум на 20к долл в Америке для атмосферника грубо 75-86 годов выпуска.
Но по факту (если пройти таможню) будет автомобиль на голову приятнее белого, даже если на него сразу потратят 500к руб.
Последний раз редактировалось FD; 05.06.2013 в 04:47.
|