Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 30.05.2013, 16:02
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MegioN Посмотреть сообщение
Зачем сюда приплетать иной блок управления? Я такого не говорил.
Данные блоу офы предназначены для работы с большими турбинами которые прокачивают гораздо больший объем воздуха. На сток турбинах кроме звука вы ничего не добьетесь. На стоке байпасная система, воздух возвращается обратно в компрессор.

Извинений не будет, не собираюсь расшаркиваться перед некомпетентными людьми. Был бы реальный интерес то позвонили бы, а задавали глупые вопросы на форуме.
Уважаемый MegioN.
мне не нравится, когда меня называют некомпетентным, или фамильярничают "Если вы этого не понимаете то не тратьте мое время.".

я задал свои вопросы исходя из следующего:
Вы пишите: Интеркуллеры со встроенными блоу оффами, подойдут только на машину с внешними вест гейтами и управлением наддувом с помощью буст контролера

в связи с этим я и задал свой вопрос: Чем еще они отличаются от стока? При чем тут внешний вест Гейт?
Подскажите в стоке блоуоффы где?

т.е. в сути моего вопроса: чем еще кулер отличается от стока кроме блоуоффа? и собственно причем тут внешний вестгейт! и больше ничего!! я не понимаю Вашего "только на машину с внешними вестгейтами"

в результате Вы, посчитали возможным ответить, как ответили...

дело в том, что я ищу более производительные кулера, а указанные Вами ограничения по их работе вынудили меня задать Вам эти вопросы.

внешний блоуофф глушится очень легко, даже без сварки, достаточно создать одинаковое давление в верхней и нижней камере, для чего понадобится только трубка длинной 5 см, и 2 носика, которые я так понимаю, там есть. поэтому интересуюсь особенностями их конструкции, которая, как я вижу, оказалась заурядной, и ограничения по работе кулеров только в тандеме с внешними вестгейтами мною не обнаружено.

спасибо Вам большое, что прояснили ситуацию о штатном байпасе.
(учитывая, что GT2 снабжен расходомером, сливать избытки наддува в атмосферу можно только после корректировки программы управления двигателем, иначе будут ошибки и более богатая смесь)

Не хотите извиняться за свои слова- не надо, я не настаиваю!!

Прошу вас подкорректировать свой пост #19 дабы не смущать добропорядочных покупателей! и избавить себя от некомпетентных людей с глупыми вопросами.

прошу прощения, что сказал "блок управления двигателем" имелось ввиду "Буст контроллер".

за сим, я искренне желаю Вам реализации задуманного!
Ответить с цитированием