В любом моторе температура воздуха в расходомере ниже чем в коллекторе, в наддувном моторе эта разница увеличивается в разы, в следствии этого Все автомобильные производители ставят термисторы в коллектор, что-бы еку видел Реальные показания температуры воздуха который поступает в двигатель.
На основе этих показаний еку откатывает углы, и увеличивает время впрыска дабы в корне пресечь детонацию, калильное зажигание, и иные процессы на грани с оными!
Так-же датчик расположенный в расходомере показывает заниженные показатели температуры, на основе которых двигатель немного переливает, ибо не знает что реальная температура в коллекторе выше, отсюда повышенный расход, хуже тяга, загрязнение кс и свечей, и дожиг бензина в каталиках, так-же это в некоторой мене влияет на показания лямбды
В твоем 911 я вижу одно место, после интеркуллера перед дросселем, в идеале вварить гайку прямо в интеркуллер, после ядра
Избыток то какой?)
|