Показать сообщение отдельно
  #161  
Старый 06.05.2013, 12:52
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
знающие люди сказали, что при замене переднего тормозного диска (керамика) на стальной гт3, на ПОРШЕ 911 997 ТУРБО возникает следующая проблема:
вылет диска ГТ3 немного иной, чем вылет керамического. получается что внешнюю колодку можно установить только без антишумных пластин, а из поршней суппорта наружной стороны надо удалить пластиковые термо вставки. и только после стачивания колодок можно все вернуть назад.
возникает вопрос:
при удалении вставок из белого пластика (я так понимаю это материал низкой теплопроводности) для обеспечения нормальной работы манжеты цилиндра) не получится ли прямая передача тепла на поршень, как следствие более раннее закипание тормозухи и оплавления манжеты, что может привести к полной потере тормозов?
Все верно, вваливать на новых передних колодках не стоит, чуть подточить, вставить все на место. Из профилактики заливается спортивная тормозуха и нормальные армированные шланги ставятся, штатные уж больно хилые.
Ответить с цитированием