Цитата:
Сообщение от *Guderian*
От конструкторской идеи до воплощения в натуре - огромное расстояние, гороздо большее, чем от пустого полотна до законченной картины. Художник зависит от наличия красок и кистей, констуктор зависит от технической базы.
|
))) Это говорит человек, который понятия не имеет, как подготавливается картина! Художник зависит не от красок и кистей - это лишь инструмент, по типу гаичного ключа... Самое важное для художника - подготовленный материал, такой как:
1: Идея
2: Определение события, минуту действия, выгодную для изображения
3: Определить число действующих лиц
4: Определить число фигур побочных для полноты сюжета
5: Избрать сообразно сюжету, место действия
6: Определить формат картины
7: Определить точки зрения и расстояния
8: Обозначение планов для фигур и групп
9: Определиться с выражением движения и страстей
10: Костюм
11: Выгодное освещение
12: Расположение колеров на предметах находящихся в картине
13: общность картины и много еще разных нюансов
И только потом художник делает эскиз прибегая к кистям и краскам. Неговоря уже о самой картине, которая пишется порой пару тройку лет!
Это я так, для вашего развитя написал, чтобы вы не попали в неудобное положение в важный для вас момент.
Вот вам и вся научная база!